Sunday, November 16, 2008

Новинки кино: Про Федота-стрельца, удалого молодца. Трейлер мультфильма


18 декабря этого года выходит необычный российский мультфильм — "Про Федота-стрельца, удалого молодца".
Очередная попытка экранизации бессмертного произведения Леонида Филатова.

На эту непростую сказку замахивались многие.
И на этот раз создать шедевр пытается режисер Людмила Стеблянка, которая по совместительству является соавтором сценария.

В первую очередь удивляет стилистика.
Может быть она как нельзя лучше подходит для русской сказки, но...
Буду субъективным: лично мне не понравилось.
Это выглядит несколько старомодным и не очень качественным.
А на некую "фишку" совершенно не тянет.

И меня еще смущает наличие двух сценаристов.
Я не понимаю, что можно исзменять в таком и без того сценарном произведении?
Надеюсь только, что господа сценаристы концентрировались на мизансценах.
И оставили диалоги в покое.

И все равно не нравится.
А вам?
Про Федота-стрельца, удалого молодца. Трейлер мультфильма























1 comment:

tanir23 said...

Ребя-я-я!!! Всех вас с пДДаздником!!!!
Как классно, что мы тут друг друга видим.
Пусть даже мы и спорим и не во всем сходимся,
но ...
Да, Daemon, мне тоже что-то в душе аукнулось
с того, официального сайта, когда я читала(про Tаю)... Хотя нельзя не признать, что она в общем-то права.
Ой, ладно, а то тут опять вся эта дребедень
развяжется на старую тему - хочу мужа. Лучше помогите Evgen'у найти видео, это дело продуктивнее :-))

Ссылку на упомянутый Вами сайт, в принципе, планировалось поставить, но честно говоря, хотелось бы иметь контакт с его автором, а никакой обратной информации я там не нашел.

А по поводу чата, пожалуйста

Ой, ну что совсем-то ничего никто не пишет.... Как жалко! Иногда вспомнишь, как мы дискуссировали-так скучно сейчас!! Ну давайте не знаю что обсудим хоть.