Saturday, November 15, 2008

Габриэль


Немецкая фантастика. Столетиями ведётся борьба между 7 падшими, силами тьмы, и 7 архангелами, силами света. Каждая из сторон хочет заполучить как можно больше человеческих душ: сторона зла – погрузить людей в невежество и грех; сторона добра – обратить их к свету. Но пока планы откладываются, т.к. падшие нарушают некий договор, и на землю посылают архангела Габриэля – нести правосудие.

Задумка великолепна! Ангелы, демоны, свет, тьма и философия! Вопросы без ответа, толкающие на размышления: что хорошо, что плохо, кто я есть, каков я? И всё это в современном мире, куда архангелу без пистолетов нельзя прилетать…

НО! К большому сожалению, фильм построен плохо! Такое чувство, что из сценария куски вырезали – такой можно было б сюжет сделать! А тут фигня какая-то получилась! В конце интересно, но ради этого я бы не стал смотреть фильм!

И кажется, что операторам лень было снимать разные ракурсы одной сцены, да вообще, лень было камеру таскать! Если в фильме один кадр длится дольше 6 секунд, значит, он его тормозит. Здесь я считал один кадр…14 секунд!!! И подобных масса! В итоге – само воплощение тормоза!

Я жалею, что время потратил, почти 2 часа. Даже не знаю, кому советовать этот фильм… Если кто-нибудь, кто это прочитает, любит «тормоза» (а как ещё скажешь?!), то смотрите…








No comments: