Friday, October 24, 2008

Эмма о высокой моде


по материалам Ордена ФениксаДереку Блэсбергу, блоггеру с сайта Style.com, удалось встретиться с Эммой Уотсон во время ее пребывания в Париже на неделе высокой моды. Он разговаривал с ней о показах, которые она посетила. 

Самым милым человеком, которого я встретил на неделе моды в Париже, была Эмма Уотсон, 18-летняя британская актриса, впервые посетившая подобное мероприятие. "Я уже бывала на подобных шоу и раньше, к примеру, в декабре я была в Лондоне на шоу дома Chanel. Но на таких шоу я впервые и поверьте мне они очень увлекательные". 

Она действительно отлично повела время, проведя несколько часов рассматривая фото на выставке Патрика Демаршелье во вторник вечером, посетив юбилейный показ и вечеринку Сони Рикель ("Это было великолепно!") и, ...




No comments: